~Так в чем фишка невидимого купола, созданного вампирами? Как его создали, зачем, можно ли его ощутить, подойдя к порогу?
~Купол был создан благодаря комбинации двух способностей присущих вампирам (генерация щита и иллюзия) сильнейшими представителями этой расы около 200 лет назад. Он должен был защитить город от посягательств соседей и любопытных глаз чужеземцев, когда население мира извне стало проявлять к Экзайлу чрезмерный интерес, тем самым уйдя в полную изоляцию от окружающих. Щит несет силовой характер, он поглощает все радио-магнитные излучения, его можно ощутить при пересечении границы. 

~Как выглядят метки у химер и где их размещают?

Метка II поколения

Расположена на груди.
http://sh.uploads.ru/t/ZNn4h.png

Метка ||| поколения

Расположение шея, загривок http://s8.uploads.ru/t/MUtie.jpg

~Может ли химера выбрать хозяином другую химеру?
~ Да, может. Как второе так и третье поколение. Зависит от силы воли и харизматичности потенциального хозяина.

~Выходит химера может быть клоном своего хозяина? Клоном вампира или оборотня тоже?
~ Нет. Химера не может быть клоном хозяина. Клонирование подразумевает создание идентичной основе особи. Химеры по своему происхождению и задумке являются гибридами трех рас. И вне зависимости от того, использовался ли генный материал заказчика или нет, химера не может быть клоном. Но какие-то идентичные внешние черты с хозяином все же имеют место быть.

~Могут ли другие расы кроме людей быть учеными?
~Да, могут кроме, разве что, химер.

~ Могут ли о Экзайле знать те оборотни и вампиры, что проживают за пределами города? Например, некогда сбежали от карающей длани Инквизиции в другие страны, но ранее поддерживали каким-либо образом связи с собратьями. А может и вовсе были жителями Экзайла, но покинули по каким-либо причинам его территории до сокрытия.
~ Вполне могут, потому что оборотни поддерживают связь с внешним миром и вполне реально, что некоторые стаи избежали участи сожжения на кострах инквизиции. Поэтому проблемы не видим. Точно так же мы не видим проблемы для ухода из города той или иной расы ДО сокрытия города.

~ Что происходит с теми отчаянными, что стремятся изучить "аномальную зону" в горах? Устраняются ли они или же оказываются в числе жителей города, а то и вовсе, пленниками учёных?
~ Если пришельцы безоружны, то их могут пропустить в город и представить перед лицом совета, который решает их дальнейшую участь. Если гость полезен (специалист в какой-то области: ученый, инженер, медик), как правило, ему сохранят жизнь, но обратно вряд ли уже выпустят, да он и не сможет вернуться. В остальных случаях пришельцев отправляют на игры (это будет глобальное дополнение к сюжету, но позже). Хотя гарантировать того, что их не постигнет судьба стать лабораторными крысами, тоже не можем.

~ Насколько прибывшему извне сложно начать в городе проживание и какие условия необходимы для того, чтобы этому субъекту пополнить клан Блад Мун, Куро или Безликих, помимо "полезности", или же присоединиться к одному из Домов вампиров?
~  Если Совет примет решение о том, что пришелец полезен, то ему дадут кров, определенное количество финансов и приставят гида-наблюдателя, который будет обучать новоприбывшего устоям и законам города, а также следить за гостем. Так. На всякий случай. Срок адаптации две недели, после чего гостя пристраивают в ту структуру, где он силен. В Блад Мун, Куро принимают только сильные стаи, в Безликих - одиночек. Однако, это не означает, что новоприбывший не сможет попасть в клан БМ и Куро лишь потому, что он один. Он может попробовать присоединиться к стае/прайду, входящий в состав этих кланов. Вначале их принимают на низшие ступени иерархии. Дальнейшее продвижение зависит от того, как проявит себя стая/одиночка.
Попасть в Дом вампиров гораздо сложнее. Новоприбывшему вампиру предоставляют жилье в Уроборосе (Пять подземных ярусов Экзайла принадлежащих вампирам) и зарегистрируют как рядового жителя без принадлежности к тому или иному Дому. Отбор тщательный, конкуренция большая. Вампиру прибывшему в город извне будет проблематично бороться со своими сородичами, прожившими в Экзайле всю жизнь, за более высокую иерархическую ступень. Однако, хоть шансы и малы, это не означает, что новичок не может попробовать. Как знать, вдруг из этого что-то выйдет?

~Указано, что на оборотней не имеет никакого воздействия способность вампиров в виде иллюзий. Это касается только иллюзорности, что скрывает город, или же к остальным способностям оборотни также имеют своего рода иммунитет?
~Оборотни не поддаются контролю над разумом, иллюзиям и другим воздействующим на разум и восприятие способностям, а так же их комбинациям благодаря их "двоякой" сущности.

~В каком возрасте происходит первое обращение оборотней?
~В промежутке между 10 и 15 годами.

~ Оборотни вспыльчивы и импульсивны, если говорить более коротко. Но может быть и так, что оборотни способны брать свои эмоции под жёсткий контроль посредством неприятного опыта в прошлом или в обучении, но, всё же, срываться на эмоции и агрессию, если совсем уж разворошить "осиное гнездо" каким-либо образом, пусть и невольно?
~Наличие контроля над своей агрессией и вспышками гнева обуславливает возраст и опыт. Оборотни все же люди только наполовину. Вторая их часть - это дикое животное. Хищное животное, а значит оборотень, в любом случае, сочетает в себе как звериные повадки, так и какие-то черты характера, присущие конкретно людям. Поэтому, для того чтобы держать себя в узде, оборотень должен быть, прежде всего, зрелым. А молодняк на то и молодняк - они более горячи и безбашенны.

~С какого возраста, в таком случае, оборотни считаются зрелыми?
~45-50 лет.

~Как насчёт эхолокации? Какие технологии и/или разработки можно учитывать/взять/рассмотреть/использовать для игры, именно для способа передвижения по факту абсолютно слепому персонажу?
~С учетом как развита технология, допускается возможность наличия био-локатора для людей потерявших зрение. Вживленный и соединенный с мозгом путем операций, передает в него очертания объектов при распространении исходящих и отражающихся от объектов волн.

~Какова численность Безликих лет двадцать-сорок назад, к примеру, и на данный период времени?
~10% от общей численности оборотней, к нынешнему времени их количество держится на примерно том же уровне с небольшими +/-

~Каков процент соотношений видов в клане?
~ 65% - кошачьи; 34% - псовые; 1% - химеры.

~И как давно существует данный клан?
~ Безликие немногим моложе города. Древний клан.