Down In The Forest Каинвилль

Exile

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exile » Извне » Задать вопрос АМС


Задать вопрос АМС

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="opis" style="margin-left:10px; width: 607px;"><div style="font-size: 16px;"> Добро пожаловать!</div>
 <br>Если у Вас есть какие-то пожелания, замечания, вопросы - ждём в этой теме. АМС оперативно откликнется на все.
<br><br><br><br>
<table style="height: 183px; background: transparent; border: none;" celpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td width="50%">
    <div style="font-size: 14px;"><b> Придержанные:</b></div><div style="height: 100px;overflow: auto;">
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=61#p1743" rel="nofollow" target="_blank">Энджи.ХимераIII</a>
</div>
   </td>
<td width="50%">
   <div style="font-size: 14px;"><b> Наши акции:</b></div><div style="height: 100px;overflow: auto;">
<a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=53" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о1 "Добро пожаловать в Совет"</a><br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=57" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о2 Люди</a>
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=58" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о3 Оборотни</a>
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=59" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о4 Вампиры</a>
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=60" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о5 Химеры II поколения</a>
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=61" rel="nofollow" target="_blank">Акция # о6 Химеры III поколения</a>
<br><a href="http://araneo21.rolka.su/viewtopic.php?id=37" rel="nofollow" target="_blank">Акции игроков</a>
</div>
<td>

</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</div>

0

2

Доброй ночи. Ищу Дэвлина Грея. Я пришёл.

0

3

Риель
Дэв тут) Добро пожаловать)

0

4

Доброго времени суток!
Ребята, хочу пожелать Вам процветания и долгих лет жизни! Вдохновения и впечатлений в игре!
У вас прекрасный, лаконичный сюжет и шикарный дизайн!

0

5

boundary
спасибо) очень приятно)

0

6

Приятного времени суток.
Появилась пара вопросов при изучении мат.части.
Вопрос первый: Город сокрыт уже более двух сотен лет и за это время среди людей извне он превратился не столько в легенду, сколько в миф. Однако, могут ли о нём знать те оборотни и вампиры, что проживают за пределами города? Например, некогда сбежали от карающей длани Инквизиции в другие страны, но ранее поддерживали каким-либо образом связи с собратьями. А может и вовсе были жителями Экзайла, но покинули по каким-либо причинам его территории до сокрытия.

Вопрос второй: что происходит с теми отчаянными, что стремятся изучить "аномальную зону" в горах? Устраняются ли они или же оказываются в числе жителей города, а то и вовсе, пленниками учёных?

Вопрос третий с небольшим подпунктом: насколько прибывшему извне сложно начать в городе проживание (с учётом первого вопроса, конечно) и какие условия необходимы для того, чтобы этому субъекту пополнить клан Блад Мун или Безликих, помимо "полезности"?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

... написал(а):

Вопрос первый

Вполне могут, потому что оборотни поддерживают связь с внешним миром и вполне реально, что некоторые стаи избежали участи сожжения на кострах инквизиции. Поэтому проблемы не вижу. Точно так же я не вижу проблемы для ухода из города той или иной расы до сокрытия города.

... написал(а):

Вопрос второй:

Вообще, если они безоружны, то их могут пропустить в город и представить перед лицом совета, который решает дальнейшую судьбу пришельца. Если человек полезен (спец в какой-то области: ученый, инженер, медик) как правило ему сохранят жизнь, но обратно вряд ли уже выпустят, да он и не сможет вернуться. В остальных случаях людей отправляют на игры (это будет глобальное дополнение к сюжету, но позже).

... написал(а):

Вопрос третий с небольшим подпунктом

По поводу людей, я думаю все понятно. Если их сочтут полезными, то как правило к ним приставят гида и надзирателя в одном лице, который будет обучать гостя местным законам и следить за ним на всякий внезапный, мало ли что. Срок адаптации две недели, после чего гостя пристраивают в ту структуру, где он силен. По поводу бладмун и безликих. В бладмун принимают только сильные стаи. В безликих одиночек. Вначале их принимают на низшие ступени иерархии. Дальнейшее продвижение зависит от того как проявит себя стая/одиночка. Не исключаю принятие в одну из стай клана бладмун новоприбывшего, но опять же явно не по принципу: «здраствуйте, я хочу к вам», а ему в ответ "а давай"
Вообще этот момент я бы хотел оставить на усмотрение конкретно главы клана, чтобы такие моменты продумывал он. Было бы приятно, если бы игроки активно участвовали в развитии сюжета, тем самым влияя на жизнь форума.


Спасибо за замечания) подправим) если есть еще какие-то вопросы задавайте.

+1

8

Пожалуй, пока вопросов более нет, поэтому, благодарю за ёмкие и понятные ответы.

0

9

Рад был помочь) обращайтесь, если возникнут)

0

10

Собственно, да, ещё возникли вопросы. Заинтересовал один момент в истории. Указано, что на оборотней не имеет никакого воздействия способность вампиров в виде иллюзий. Это касается только иллюзорности, что скрывает город, или же к остальным способностям оборотни также имеют своего рода иммунитет?
В каком возрасте происходит первое обращение оборотней?

0

11

... написал(а):

то касается только иллюзорности, что скрывает город, или же к остальным способностям оборотни также имеют своего рода иммунитет?

Оборотни не поддаются контролю над разумом, иллюзиям и другим воздействующим на разум и восприятие способностям, а так же их комбинациям благодаря их "двоякой" сущности.

... написал(а):

В каком возрасте происходит первое обращение оборотней?

в промежутке между 10 и 15 годами.
з.Ы. Мат часть сыровата, признаюсь, но дыры закрою) спасибо, что указываете на них

0

12

Блэйм
Заметил в описании рас строки про магию, извиняюсь. Но за более развёрнутый ответ благодарен.
Идём далее, уже по характеру. Оборотни вспыльчивы и импульсивны, если говорить более коротко. Но может быть и так, что оборотни способны брать свои эмоции под жёсткий контроль посредством неприятного опыта в прошлом или в обучении, но, всё же, срываться на эмоции и агрессию, если совсем уж разворошить "осиное гнездо" каким-либо образом, пусть и невольно?
На мой скромный взгляд, мат.часть продумана хорошо, а дыры не столь значительны. Поэтому, совершенно не за что.

0

13

наличие контроля над своей агрессией и вспышками гнева обуславливает возраст и опыт. оборотни все же люди только наполовину. вторая их часть это дикое животное. хищное животное. а значит оборотень в любом случае сочетает в себе как звериные повадки так и какие-то черты характера присущие конкретно людям. поэтому для того чтобы держать себя в узде, оборотень должен быть прежде всего зрелым. молодняк на то и молодняк, они более горячи и безбашенны.
думаю это вполне логично
и все же спасибо))

0

14

С какого возраста, в таком случае, оборотни считаются зрелыми?

0

15

45-50.
пардон, забыл перенести с черновика на чистовую версию.

0

16

Ничего страшного и весьма благодарен )

0

17

рад был помочь)

0

18

Тоже возник вопрос по оборотням. А волки будут относиться к крупным псовым породам?

Отредактировано Риель (2018-03-02 17:45:17)

0

19

Риель
начнем с того что волки это не порода. и да. волки это крупные псовые. вообще, в данном мире псовые оборотни в большинстве своем - волки. меньше медведи (псообразные, но не суть. у нас псовые) и иже с ними. это для примерного представления какого зверя выбирать в качестве тотемного.

0

20

Блэйм
Ого. Спасибо огромное. Думал только волки и собаки. Есть над чем подумать)) благодарю

0

21

Риель
чтобы было еще понятнее, минимум - это волк. максимум - к примеру, гризли.

0

22

Блэйм написал(а):

По поводу бладмун и безликих. В бладмун принимают только сильные стаи. В безликих одиночек. Вначале их принимают на низшие ступени иерархии. Дальнейшее продвижение зависит от того как проявит себя стая/одиночка. Не исключаю принятие в одну из стай клана бладмун новоприбывшего, но опять же явно не по принципу: «здраствуйте, я хочу к вам», а ему в ответ "а давай"
Вообще этот момент я бы хотел оставить на усмотрение конкретно главы клана, чтобы такие моменты продумывал он. Было бы приятно, если бы игроки активно участвовали в развитии сюжета, тем самым влияя на жизнь форума.

Ещё раз сильно извиняюсь, но уже дважды перерыл матчасть и никак не могу найти - Бладмун- где про них? (в идеале ссылочку, если можно)
Второе. А к кому/кто глава клана "кошачьих" подойти, чтобы пару вопросов задать или его ещё нет?

0

23

Риель написал(а):

Ещё раз сильно извиняюсь, но уже дважды перерыл матчасть и никак не могу найти - Бладмун- где про них? (в идеале ссылочку, если можно)

читай тему город

Риель написал(а):

Второе. А к кому/кто глава клана "кошачьих" подойти, чтобы пару вопросов задать или его ещё нет?

его еще нет в игре

0

24

Блэйм написал(а):

читай тему город


Нашёл) благодарствую

"Матчасть"
В то время как окружающий мир пошел по кибернетической ветке развития, в попытках создать искусственный интеллект, люди Экзайла решили бросить вызов Творцу и ударились в био- и генную инженерию. Соседствуя с более сильными расами, они постоянно боролись за собственное выживание, всячески стараясь искоренить физическую слабость присущую человеческому роду. В чем, собственно, и преуспели, дав жизнь новой форме жизни (Химерам) и выведя медицинские познания на новый, доселе невиданный уровень.
Конечно, IT- технологии в городе тоже присутствуют, но не имеют той бешеной популярности как в мире извне. В основном знания о компьютерах, мобильных телефонах и прочих гаджетах получены благодаря оборотням, контактирующих со внешним миром, и их контрабанде, так же как и машиностроение. В Экзайле же лучшие умы человечества усовершенствовали и приспособили их под местные потребности.

Вопрос. Ну, не бейте тапками, умоляю. Просто ответьте обосновав)) вот прямо слёзно умоляю. Хочу просто понять
1. Если технологии направлены на био и генную инженерию, а люди "..боролись за собственное выживание, всячески стараясь искоренить физическую слабость присущую человеческому роду..." Дальше про химер там, это всё понятно. Химеры планировались, как персональная охрана, если правильно понял. Но почему в данных условиях, как человек с медицинским образованием, я в упор не могу понять... (Не бейте тапками) но история медицины берёт свои корни, что некоторые учёные экспериментировали на себе. Мне не интересен супер укол выживания, молчу про весьма интересный ген-регенерации... Нет. Это уже отвалилось (без логики, но я понял тема не обсуждается). Момент вот какой: если перс, предположим, слепой планируется или с повязкой на глазах, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве и не сносить лбом все выступающие углы: как насчёт эхолокации? Какие технологии и/или разработки можно учитывать/взять/рассмотреть/использовать для игры, именно для способа передвижения по факту абсолютно слепому персонажу? Интересен ответ именно в плане рамок матчасти. С обоснованным "нет", дабы утопить этот вопрос и корень его происхождения.

2. Над городом стоит защита, которую установили вампиры. Это уже для конкретно персональной игры мне не надо, но логически вопрос всплыл. Если оборотни принесли технику из вне: телефоны и прочее, что имеет магнитно-резонансное излучение и оно проявляет себя на технологическом уровне, а не эмпатическом. Над городом стоит тогда второй купол "глушилка", поглощающий собственные радио-электро волны? Иначе не люди, а техника может запилинговать не людей, а устройства...

Простите, что так вкапываюсь в сюжет мира, но иначе не привык изучать матчасть.

Отредактировано Риель (2018-03-02 19:57:29)

0

25

Риель
1.Отвечу что знаю по мат части ибо не я ее создатель)
Оборотни изначально не имеют врожденных дефектов. Так что ослепление может произойти только механическим путем.
С учетом как развита технология, я допускаю возможность наличия био-локатора для людей потерявших зрение. Вживленный и соединенный с мозгом путем операций, передает в него очертания объектов при распространении исходящих и отражающихся от объектов волн.
2. Купол был установлен комбинацией двух способностей присущих вампирам. Силовой щит+ иллюзия. щит подавляет любые сигналы извне.

0

26

Дэвлин Грэй написал(а):

С учетом как развита технология, я допускаю возможность наличия био-локатора для людей потерявших зрение. Вживленный и соединенный с мозгом путем операций, передает в него очертания объектов при распространении исходящих и отражающихся от объектов волн.

Спасибо) понял. Значит по факту возможна эхолокация, но не путём внутривенного введения антидота, а именно за счёт вживления нано-прибора... Вопросов нет.

0

27

Риель
Именно)

0

28

Зацепила меня идея Напомнила про дни расцвета Империи
Итак, меня интересует компания Бионика. Какие её перспективы сюжетного развития? Допустим если я захочу взять роль главы Исследовательского отдела?

0

29

Incognito
Времени суток. Компания Бионика является неотъемлемой частью сюжета. Я так предполагаю, что в дальнейшем ее можно поставить обособленно от корпораций, превратив в оную и ввести в совет. Вы же, как глава исследовательского отдела, тоже являетесь неотъемлемой частью сюжета. Можете остаться заправлять своей вотчиной, разрабатывая какие-то уникальные новинки, а можете попробовать и вовсе прибрать компанию к своим рукам. Тут уж на что фантазия и амбиции горазд. В любом случае Ваши решения будут влиять на сюжет в той или иной мере. Если я не совсем точно ответил на ваши вопросы, то хотелось бы уточнений с Вашей непосредственно стороны.

0

30

Доброго времени суток. Я, может, не туда смотрю, если что, извините. У вас вообще присутствует возможность игры женским персонажем? Я так посмотрела акция - все персонажи мужские, конкретики нигде не увидела особенно. Потому и решила спросить х)

0


Вы здесь » Exile » Извне » Задать вопрос АМС