Down In The Forest Каинвилль

Exile

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exile » Принятые анкеты » Блэйм-ver.3.2.089/20 y.o./химера


Блэйм-ver.3.2.089/20 y.o./химера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДАННЫЕ


http://sh.uploads.ru/t/YEhKl.jpg

Блэйм ver.3.2.089

Истинный облик

http://s8.uploads.ru/t/WohRM.jpghttp://s7.uploads.ru/t/YmpqA.jpg


Раса:Химера

Возраст:20

Ориентация: би | универсал| омега

Рост | Вес:176|67

Поколение: |||

Занятость:охотник за головами

Клан | Дом: Безликие

Способности | Навыки:
Ассасин.
Будучи не столь сильным как остальные соплеменники, компенсировал этот пробел ловкостью и скоростью, предпочитая открытому бою в лоб нападение со спины, ловушки, засады, короткие рукопашные схватки один на один, яды.
Развитая эмпатия.
"Зов Хозяина" - не активирован.
Изготовитель ядов, взрывчатых и наркотических веществ.
Хитиновая броня в зверо-форме.
Быстрая регенерация.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ

Особые приметы

Метка поколения - загривок

В истинной форме мягкое пульсирующее свечение багряного цветаhttp://s8.uploads.ru/t/MUtie.jpg

Нормастеник. Татуировка на груди и шее (см. изображение). Тоннели в ушах (две костяных растяжки-подковы). Так же имеет шрамы на груди и животе - результат игр с шестым Хозяином. Балуется каннибализмом. В истинной форме видит только в инфракрасном спектре.

Характер
Слово и Воля Хозяина для него закон ровно до тех пор, пока связь между ним и Владельцем крепка, и пока он считает Господина таковым, ведь меняет их омега, как перчатки. Благодаря развитой эмпатии он ясно чувствует эмоции других существ, а ярче всех своего Владельца инстинктивно подстраиваясь под его настроение, чтобы мыслить, действовать и ощущать в унисон с ним. Он «питается» ими, коллекционирует. Чем  ярче и необычней испытываемые  Владельцем чувства, чем сильнее его личность, тем крепче связь.  Подчинение такого рода Хозяевам, как добротная доза героина для наркомана, после длительной ломки. Но стоит химере насытиться или учуять более мощный эмоциональный фон, и он как прирученный хищник, учуявший слабость в вожаке, порвет связь, собственноручно уничтожит Хозяина и добавит его голову в коллекцию предшественников. Он собственник, который не позволит другому занять свое место.
Со всеми держится на равных, потому что не относится к положению раба как к таковому, хоть и был им создан. Для него это скорее партнерство долгоиграющее или скоротечное значения не имеет. Химера не позволит себе скомпрометировать Хозяина на людях своим поведением. Он учтив и спокоен. Знает где и что нужно сказать, а где промолчать. Немногословный. Больше любит слушать, причем постоянно анализирует собеседника, собирая всплывающую информацию по крупицам и мельчайшим деталям, на которые другой не обратил бы внимание. Мимика, жесты, слова... Однако, стоит задеть химеру, и он откроет свою истинную натуру.
Мстительность и жестокость, а так же хитрость, склонность к интригам, пытливый и изворотливый ум и воистину дьявольское терпение. Он не простит обидчика, ни в этой жизни ни в последующей. Химера методично и с особым цинизмом уничтожит все, чем дорожит жертва, крадучись подбираясь к обидчику. Стая, прайд, клан, Дом или группировка. Оборотень, человек, вампир или сородич, ему плевать. Он сметет каждого на своем пути к основной цели, даже если это будут беззащитные дети. Жертва должна прочувствовать всю глубину допущенной ею ошибки...

Биография
В который по счету раз он пришел на пепелище своей старой жизни? Блэйм затруднялся ответить даже самому себе. За последние 11 лет это стало своего рода ритуалом. На месте устроенного им пожара уже давно красовалась новенькая высотка, а вот пустырь позади так и не тронули.Черная крошечная родинка на карте Экзайла. Полу-развалившаяся беседка в стиле ампир, которая уже изрядно заросла диким плющом. Стены разрисованы баллончиками краски. В основном лозунги, призывы и прочая атрибутика молодежных настроений в купе с пустой стеклотарой алкоголя на полу, бычками от сигарет и одноразовыми шарицами. Оборотная сторона любого развитого общества. Впрочем, химеру не трогает обстановка. Он пришел не за этим. Аккуратно нажал на неприметный кирпич и узорчатый орнамент в центре пола начал складываться спиралью по часовой стрелке, открывая обзору пыльную решетчатую лестницу, уводящую вниз. Спустился по ступеням в темный подвал. Пальцы шарят по холодной стене в поисках выключателя. Нашел. Плавно нажимает кнопку. Свет лениво, с перебоями рвано заливает узкий коридор и небольшую дверь. Блэйм проворачивает ее ручку. Тьма в помещении расступается от слабого освещения, обозначив в центре едва различимые очертания алтаря. Это храм. Его личное святилище.
Когда состояние становилось слишком нестабильным, химера приходил сюда. Это место давало своего рода покой воспаленному рассудку, помогало побыть самим собой, пускай и временно. Точнее не само место, а то, что омега здесь хранил. Два черепа. Один явно принадлежит вампиру. Это шестой и последний по счету "хозяин". Блэйм не был к нему привязан, но был благодарен. Князь Дома Малкавиан многому его научил и давал то, чего жаждал зверь, таящийся внутри химеры.

6

http://sa.uploads.ru/t/Bs4IG.jpg
Химера стал для него трофеем при разгроме проигравшего Дома. Правила требовали уничтожить всех выживших, вплоть до младенцев, но Князь был жаден на экзотические игрушки. Блэйм сразу почувствовал в Князе родственную душу, а тот в нем. Как мотылек летит на свет, так и химера последовал за тьмой внутри вампира. Тьмой, которая в разы превосходила его собственную. Доказательством покорности стал изуродованный труп пятого, который химера преподнес своему новому Господину лично. Вампир великодушно разрешил рабу забрать голову себе в качестве трофея. Князь показал Блэйму, каким прекрасным может быть Ад. Будучи по большей части постельной игрушкой, химера не раз испытывал жестокость своего новоиспеченного Хозяина во всех красках, о чем красноречиво говорят шрамы на его теле. У Малкавиана были странные забавы. Он часто вспарывал своему рабу живот во время любовных утех, возбуждаясь от вида агонии на лице химеры, чем приводил последнего в восторг. Отрезал конечности. Когда целиком, когда медленно и постепенно, начиная с фаланг пальцев. Купался в его крови. Блэйм восхищался изощренностью пыток своего Господина, а тот восхищался регенерацией раба, ведь благодаря ей пытки можно было продолжать бесконечно. Идиллия в самой извращенной ее форме. Блэйм твердо решил превзойти своего Хозяина в мастерстве. Материала для практических изысканий химеры было хоть отбавляй. Стоит отдать Князю должное, он всегда утолял жажду крови своей ручной зверушки, отдавая ему приказы устранить тех или иных неугодных. И химера выполнял их идеально, кладя к ногам Хозяина головы поверженных врагов с застывшими гримасами первобытного ужаса, при виде которых Дьявол аплодировал бы стоя. Четыре года кровавая пара держала в страхе подземную часть Экзайла. Четыре года Князь Дома Тенебрис укреплял свои позиции, жестоко расправляясь с конкурентами благодаря совершенствующимся навыкам своего дикого зверька, который щедро сеял смерть во имя своего Господина, превосходя в этом искусстве даже учителя. Но несмотря на общие интересы связи между химерой и вампиром не было. Достигнув своей цели, Блэйм решил уйти от Хозяина. Красиво уйти, показав во всей красе чему научился.
Георг Тенебрис - сын Князя правящего Дома и наследник древнейшей династии вампиров. По мнению химеры он подавал куда большие надежды чем его отец. По крайней мере в садизме и плетении интриг точно. Так почему же не дать дорогу юным начинающим дарованиям, которые, тем более, неровно дышат к молодой расе. О его связи с вожаком Второго Поколения ходили недвусмысленные слухи. Аппетиты до власти у Принца Крови были немалых размеров, да и на отца зуб давно уже точил, собирая подле себя сторонников переворота. Блэйм решил играть ва-банк. Он в открытую предложил Георгу помощь в устройстве маленькой революции, в обмен попросив голову своего Хозяина. Принц согласился, но, зная жестокость любимой игрушки своего родителя, выдвинул встречное условие. Смерть должна была быть быстрой. Отец все же.
Очередные постельные забавы Князя оказались роковой ошибкой. Не стоит доверять химере, которая потеряла к тебе интерес, учитывая опыт предыдущих ее Хозяев. Однако, власть притупляет осторожность и Князю стоило это жизни. Блэйм сдержал обещание. Его Владелец и вправду умер быстро. Настолько, насколько существо может прожить без сердца. Не вовремя заглянувшая на огонек новая игрушка тоже внесла свой вклад. Химера безжалостно снес соплеменнику голову, который даже не успел опомниться. Затащил в комнату и, умело обставив ситуацию, переложил вину на плечи случайной жертвы. Благо юнец был подарком президента корпорации "Омега Инк" и подозрения можно было снять не только с самого зверя но и с его сообщника Принца Крови. Хладнокровно нанеся себе несколько серьезных ранений для большей убедительности, Блэйм, истекая кровью, притащил Георгу Тенебрис голову "истинного" убийцы прямо в тронный зал и, бросив ее под ноги, объявил о смерти Князя, требуя отмщения людской расе, как того требовала Вендетта вампиров. Свой трофей химера получил после похорон. С тех пор он исчез и больше не появлялся на территории кровопийц.

Как бы там ни было, но вампир не смог заменить химере истинного Хозяина. Хоть они были похожи друг на друга, между ними не было той связи, какую Блэйм испытывал к самой главной святыне своего потаенного мира. Первый...Химера помнил первую встречу с ним. А еще помнил то, как похоронил вместе с ним прежнего себя и выпустил зверя на свободу.

1

http://sh.uploads.ru/t/9Fgzc.jpg
Ver.3.2.089 - кодовый номер, который присваивают каждому "новорожденному". У Блэйма был такой и именно он стал его именем на ближайшие три года дрессуры в лабораторном комплексе "Бионика". Он не был создан под индивидуальный заказ. Такие особи появились позже. Это была небольшая партия на пробу. Но эта химера был особенным. Первая в своем поколении омега с ярко выраженной эмпатией.  Цепкий и изворотливый ум, схватывающий все на лету. Превосходные физические данные. Восемьдесят девятого можно было бы считать идеальным экземпляром, если бы не его строптивый характер. Он напрочь отказывался усваивать три основополагающие функции любой химеры "служить, защищать, убивать во имя Хозяина" и уж тем более саму суть "омеги" в том понимании, в каком ее преподносили. Зачем служить кому-то, просто потому, что кто-то так решил? О чем открыто заявлял наставникам и надзирателям и благодаря чему сеял волнения среди других сородичей. Да и вообще, эмпатия была для него куда интереснее. Чувствовать ощущения окружающих, изучать их, переживать.  Люди помнили опыт бунта предыдущего поколения. А так же прекрасно понимали, чем пахнет подобная дерзость особи. Восемьдесят девятого быстро отделили от остальных химер и переселили в одиночный бокс, назначив ему «индивидуальную программу обучения».
Дрессура в виде различного рода пыток (от обычных истязаний до пытки бессонницей) воспитала из него кровожадного и озлобленного зверя, не задающего вопросов и четко выполняющего поставленную задачу, тем самым все же привив функции "служить и убивать". Однако, сломить волю так и не удалось. За три года жесточайших тренировок химера изучил искусство убийства практически в совершенстве. Он «творчески» подходил к выполнению каждого задания, обильно приправляя процесс цинизмом и жестокостью. Он не оставлял своим противникам (сородичи третьего поколения и особи первого, которых держали для практических тренировок) шанса выжить, но всегда дарил ложную надежду на лучший исход, упиваясь их болью, когда те понимали, что все напрасно. Каждый спарринг подобен миниатюрному спектаклю, где итог предрешен. Наблюдающий персонал был в экстазе. Им нравилось это преображение в характере химеры, и молва о беспощадной особи быстро расползлась по всем уголкам научного комплекса, дойдя до вышестоящих органов.
Пока надсмотрщики отчаянно пытались научить химеру работать в группе, совет директоров решал судьбу кровожадной особи, которая от скуки нашла себе новое хобби. Зверь играючи прогибал под себя других химер и от безделья стравливал их между собой в спаррингах насмерть. Иногда добавлял щепотку разнообразия, затягивая в кровавые игрища кого-нибудь из персонала. Смерть надсмотрщиков доставляла особое удовольствие его хищной натуре, а последующее наказание подчиненных пикантно дополняло импровизированное развлечение. Сокращение численности не только своих собратьев, но и рядов персонала слишком сильно били по карману «Бионики». Одни выступали за утилизацию, другие за выпуск из лабораторий и причисление химеры к правоохранительным либо военным структурам, третьи вообще голосовали за выставление «зверя» на продажу, руководствуясь поговоркой «Баба с возу – кобыле легче». В результате продолжительных дебатов сошлись на последнем варианте.  Химеру поместили в бокс предназначенный для «выпускников», а за его голову выставили баснословную сумму, так как он вот-вот должен был войти в брачный период. Среди персонала тут же начали делать ставки о том, кто будет «счастливым» обладателем кровожадного зверя и сможет ли его вообще кто приручить, учитывая буйный норов. Основная часть поставила на какого-нибудь вельможу вампира, так как их демографическая проблема не была секретом. Другая, естественно на оборотней из-за схожести организмов. Однако, истинный покупатель феерично порвал общепринятые шаблоны.
Еще ни разу 089 не чувствовал такой харизмы исходящей от представителя рода людского, которая подавила бы его собственную. Восторг граничащий с экстазом. До трепетной дрожи, пробирающей все тело вплоть до костей. За этим человеком химера готов был пойти даже в Ад. И пошел, когда тот без тени страха перед истинным обликом зверя со скупой полу-улыбкой просто махнул рукой, предлагая последовать за собой. За это ему подарили имя. Не тот произвольный набор цифр, а его собственное уникальное имя, которое теперь принадлежало ему и означало, что Блэйм - это он, а он – Блэйм, и таких, как он, больше нет. Внук создателя идеи самого проекта «Химера». Разработчик Третьего Поколения. Он как его дед и отец неравнодушно дышал к своему детищу. Ему не нужен был раб, так как он не относился к Блэйму как к таковому. Он хотел, чтобы тот стал для него преданным компаньоном. Он научил его контролировать зверя, открывал для него новые виды эмоций и давал им имена, тем самым выводя эмпатию химеры но новый уровень. Учил наукам, прививал этикет, выводил в люди, не надевая ошейника, пытался вернуть своему подопечному то, что отнимала дрессура, но что было прописано в генах любой особи. Человечность. Блэйм не понимал отношения своего Хозяина к нему. Химере это было дико. За стенами лабораторий он привык к издевкам и пыткам. Он четко уяснил три функции, пускай и на свой манер (если ему суждено быть монстром и слугой, так почему бы не выбирать своего владельца самому?), не представляя себе иной жизни, кроме как служение, защита и убийство. К последнему за три года Блэйм проникся особой любовью. Пускай и мимолетно, но Он открыл для него иной мир, за что химера боготворит его и по сей день, ведь эти шесть лет были, наверное, самыми счастливыми в его жизни, кроме разве что последних двух.
Человеческая жизнь хрупка. Стоит не там надавить, она сломается как спичка. Проблемы на работе из-за слишком сильной лояльности к химерам, невозможность благодаря собственному бесплодию завести семью. Наркотики и крепкий алкоголь, к которым Он пристрастился в последнее время, нервные срывы, агрессия… Блэйм не мог смотреть на то, как Хозяин разрушает себя изнутри. Ему было больно смотреть на то, как любимый (а он действительно его полюбил) человек на глазах превращался в тень былого себя. Финальной каплей стала запущенная форма рака. Это был акт милосердия. Омега не мог по-другому. Если бы был шанс вернуть все на стартовую точку, химера отдал бы свою жизнь, чтобы сделать это.  Трепетный поцелуй и плавная глубокая линия поперек шеи. Глядя на то, как Хозяин захлебывается собственной кровью, Блэйм чувствовал, что жизнь уходит не из любовника, а из него самого с каждым булькающим толчком сердца, пока не умер вместе с ним... Он сжег дом дотла вместе с Ним и шестью годами прожитой вместе жизни, похоронив этого себя глубоко внутри, выпуская зверя на свободу. На память оставил разве что череп и имя…

Топот в коридоре и настойчивый стук в закрытую изнутри дверь вывели химеру из кататонического оцепенения, возвращая к реальности. Ощущение сгустка чужого раздражения. Это Дэвлин Грэй. Член клана Безликих и куратор, которого приставил к омеге вожак в качестве надзирателя. Мало ли что? За год знакомства химера притерся к этому представителю семейства кошачьих и перестал обращать внимание на скверное настроение Грэя. Оно у него практически всегда одинаковое в целом: скука с примесью раздражения, которые приелись. Но несмотря на эту черту, с ним было весело. Оборотень подобен бочке с порохом, у которой зажжен фитиль, а когда рванет не известно. Скачки настроения как на американских горках. Адреналин. И Блэйм это ценил, каждый раз с нетерпением ожидая очередного взрыва.
Снова стук в дверь. Настойчивый.
- Сейчас, - сухо и достаточно громко, чтобы адресат услышал.
Глубокий вдох. Медленный тяжелый выдох, преображающий осанку, выражение лица. Расправленные слегка угловатые плечи. Гордо поднятая голова. Хладнокровный тяжелый взгляд кроваво-красных глаз. Движения четкие выверены с присущей только ему одному своеобразной грацией. Нужно держать марку и соответствовать статусу кровожадного зверя. Ведь впереди очередной квест от Вожака, который на этот раз превзошел сам себя, отправив химеру буквально на смерть. И, возможно, последняя в его жизни охота. Как знать...

ПРОБНЫЙ ПОСТ

ответ (тема указывается рандомно администратором/модератором, который курирует вашу тему)

СВЯЗЬ

723413978

0

2

Приняты. Добро пожаловать создатель.

0


Вы здесь » Exile » Принятые анкеты » Блэйм-ver.3.2.089/20 y.o./химера